воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Музыкальный стиль

После выхода альбома Enter в 1997 году музыкальные критики отнесли музыку группы к музыкальному жанру готик-метал; было отмечено, что музыка Within Temptation — медленная и депрессивная, напоминающая творчество групп Theatre of Tragedy и Orphanage. Рецензенты альбома положительно оценили сложность музыкальных композиций, тяжёлые гитарные риффы, а также вокальный дуэт гроулинга Роберта Вестерхольта и сопрано Шарон ден Адель. Критик Йорн ван Шайк заключил, что Enter «демонстрирует огромный потенциал группы». После выхода EP The Dance (1998) творчество группы стали причислять к симфоническому металу
Альбом Mother Earth (2000) становится переломным моментом в творчестве группы с точки зрения стиля[: Роберт Вестерхольт отказывается от гроулинга, а в музыкальную составляющую песен стали вплетаться кельтские мотивы. Ведущими инструментами становятся клавишные, в рецензиях отмечены атмосферность и мелодичность песен. Рецензент сайтаAllmusic, Роберт Тейлор, заключил, что Mother Earth — творческая веха, устанавливающая новые музыкальные стандарты не только для метала.
Альбом The Silent Force (2004) представляет собой отход от «кельтского» звучания предыдущего альбома. Некоторые критики негативно отозвались о «более коммерческом» звучании песен; в одной из рецензий было заявлено, что альбом является попыткой подражать группе Evanescence. Тем не менее многие критики положительно оценили «более современное звучание» и общую концепцию альбома. По заключению сайта LordsOfMetal — «несмотря на отсутствие разнообразия и тонкости, присущих Mother Earth, Silent Force — безусловно один из лучших альбомов, выпущенных в Нидерландах, за последнее десятилетие».
Альбом The Heart of Everything снова вызвал достаточно противоречивые мнения. Часть музыкальных обозревателей посчитала его поверхностным, коммерческим и слишком простым. Другие отметили новизну мелодики, хорошо проработанную музыкальную составляющую и вокальные партии. Сайт PopMatters назвал The Heart of Everything «фантастическим альбомом», прекрасно сочетающим рок и готику. About.com заявил, что группа «нашла правильный баланс между коммерческими элементами рока, глубиной и сложностью классической музыки и тёмной мелодичностью готического метала»
Альбом The Unforgiving (2011) ознаменовал новые влияния на музыкальный стиль группы. В одной из рецензий альбом был охаракеризован как «встреча готик-метала и музыки группы ABBA». В песнях альбома присутствует определённое влияние музыки 80-х годов, что привело к совершенно новым стилевым сочетаниям. Критик Трей Спенсер (sputnikmusic.com), заявил, что «The Unforgiving — самый амбициозный альбом Within Temptation, и возможно лучший за всю их карьеру».

Комментариев нет:

Отправить комментарий